суббота, 16 января 2010 г.

Моя первая вышивка

Все когда-нибудь случается впервые. Как я уже рассказывала, вышивка не сразу стала для меня увлекательным и приятным занятием. В школьные годы это было сущей каторгой, и для меня, как отличницы, получить «4» в четверти по трудам было настоящим ударом. Но это уже далеко в прошлом. И сегодня у нас с вышиванием совсем другие отношения. Наверное, просто время пришло…
Каждый осознанно пришел к вышиванию своим путем. У меня это случилось совершенно банально – хотелось порадовать любимого. И тогда я решила удивить его чем-то, сделанным своими руками. Выбор остановился на вышивке.
Очень хорошо помню, что тогда я еще понятия не имела о наборах для вышивания и возможностях Интернета, поэтому прибегла к старому надежному способу – журналу по рукоделию. Нашла там эскиз обворожительных пасхальных зайцев и решила вышить их. Правда, они у меня получились просто влюбленные.
Канву я нашла в запасах бабушки моей подруги, нитки – в запасах моей бабушки, в прошлом большой любительницы рукоделия. Зайцы вышли, доложу я вам, симпатичные. Но вот некоторые «оплошности» все-таки с ними случились. И о них мы еще поговорим. А пока общую картину можно увидеть на фото (пока оно не очень удачное, скоро исправлю)


Короче, работа была готова. Парень мой порадовался. Но еще больше порадовалась его мама. Она повесила эту картину в его детской комнате и всегда хвалилась моим подарком перед гостями.
Но это было давно и уже неправда. С тем парнем мы расстались, зайчики живут в другом городе, и мы вряд ли когда-нибудь с ними встретимся. Так что это неудачное фото – все, что от них осталось. Ну и, конечно, приятные воспоминания от улыбки моего друга, теплых слов его мамы и ощущения радости, которую ты можешь подарить дорогим тебе людям.
Так что, девчонки, если вы еще никогда не пробовали вышивать – вперед! Не бойтесь пробовать, ищите себя и у вас все получится.
Ну, а о моих советах по выбору первой вышивки – читайте скоро)))

Комментариев нет: