суббота, 16 января 2010 г.

Помнишь, как все начиналось...

Говорят, все, что происходит в жизни, происходит под влиянием или определенных людей или обстоятельств. Моему увлечению способствовали сразу три человека. При чем влияние двоих из них было оценено только спустя годы.

Это были мои учителя по труду и рисованию. Если с рисованием все было более-менее понятно (рисовать я любила, даже на кружок ходила с удовольствием. Спасибо, Тамара Васильевна, что научили не бояться рисовать так, как видишь и чувствуешь)), то с трудами была настоящая беда. Ну никак не нравилось мне вышивать всякие картинки и салфетки. Прекрасно помню последние уроки по труду. Мы вышивали вымпелочки нашей школы для выпускников. Только тогда я поняла, какие чудесные вещи можно делать своими руками. Теперь такой вымпел есть и у меня. Вышитый кем-то, кто тоже наверняка не любил школьные уроки труда. И почему иногда мы так поздно понимаем, какие возможности теряем. Мне б сейчас к вам на урок, дорогая пани Леся)))
И рисование, и труды благополучно закончились в 8 классе. И мое «творчество» вместе с ними. Пока однажды в «сознательном» возрасте мне не захотелось порадовать любимого. Все пришлось вспоминать по книгам и журналам. Но старания не были оценены. Потом были еще подарки для друзей и подруг. Но все время в душе была неуверенность – а нужны ли мои самодельные подарки кому-нибудь?! Ясность внес тот самый третий человек. Правда, для него я делала открытку к Новому году. Вот только подарить не решилась – боялась, не понравится. Но спустя три месяца все-таки показала открытку адресату. И тогда все стало ясно. Его взгляд нужно было видеть. Он сказал, что никто не дарил ему таких подарков, и что это очень приятно. Его умиленный взгляд нужно было видеть))) Спасибо тебе, мой дорогой друг. Спасибо, что ты есть! Ты всегда вселяешь в меня уверенность в собственных силах!!!
Теперь я точно знаю, что мое творчество приносит удовольствие не только мне. И это очень важно! Потому что нет ничего приятнее, когда ты видишь улыбки дорогих тебе людей и слышишь слова благодарности. Ведь подарок сделанный своими руками всегда вдвойне приятен!

Комментариев нет: