понедельник, 21 июня 2010 г.

Первый ПИФ прилетел

Не прошло и трех месяцев, как я объявила в своем блоге ПИФ. Желающие присоединиться сразу нашлись))) И вот на прошлой неделе я получила свой первый обменный подарочек от Танюшки
Танюша знатная мастерица))) Ее деревья из бисера никого не оставляют равнодушным))) Теперь и у меня живет вот такое чудесное деревце:
А кроме деревца еще и замечательная открыточка с очень теплыми и добрыми словами!
А еще у меня теперь есть оригинальный магнит из кучоска настоящей вулканической лавы! Вот так вот!
Спасибо тебе, Танечка, за такие чудные подарочки!!! Очень и очень приятно!!!

2 комментария:

AHR комментирует...

Мии поздравления))
подарочки очень милые)

Detenish комментирует...

Танюшка, я очень рада что тебе понравились мои рукоделки ))). Теперь частичка моей души и малюсенький кусочичек Исландии живет у тебя .)))