воскресенье, 16 мая 2010 г.

Мечта сбывается...

Не прошло и полугода момента написания мною поста об украинской вышиванке.И...вуаля, я теперь счастливая обладательница настоящей вышиванки, сделанной мастерицей города Мукачево на Западе Украины.Привезено сие чудо моим другом в подарок ко Дню рождения. Правда с размерами он немного не угадал, но уже в ближайшее время вышиванка будет перешита и станет настоящим украшением летнего гардероба ( во всяком случае я очень на это надеюсь).
Пока не буду показывать ее полностью, чтобы сохранить интригу для уже усовершенствованной вещи. Покажу только несколько элементов.

Вот это горловина. Вышивка как видите традиционная, в черно-красном цвете. Как утверждает даритель, ткань - самотканый лен, но меня терзают смутные сомнения. А вот вышивка действительно ручкая - все крестики, мережка, все живое))) Еще кусочек рукава с мережкой:

Вот такая вышиваночка теперь у меня есть))) Как думаете, куда и с чем ее можно одевать?! Очень интересны ваши мнения))

1 комментарий:

кукла комментирует...

в каждой вышиванке меня интересует изнанка. ведь как известно, традиционно великими мастерицами считались те, у кого было не различить, где лицевая сторона, а где изнанка.