четверг, 29 апреля 2010 г.

Приятные неожиданности

Весна в самом разгаре. Настроение прекрасное. Впереди выходные. А кроме того сегодня получила сразу две наградки от моих читательниц.Первая от Елены
И еще одна от Алины 


Спасибо, девчонки, очень приятно! По правилам я должна передать награды 10 блогам. Простите, но времени на этот приятный процесс к сожалению совсем нет. Поэтому передаю награды всем творческим блоговодам, вы этого заслужили. Спасибо за идеи и вдохновение, которые вы дарите))) Одна из наградок предполагает рассказ 10 интересных фактов о вас. С нетерпением буду ждать, очень хочется познакомится с вами по-лучше.
Вот что могу сказать о себе:
1.Начну с банального. Очень люблю заниматься всяким рукотворчеством. В данный момент больше всего увлечена вышиванием, когда-то был период витражных красок, бисера. Вообщем, интересы у меня разносторонние.
2.Не верю в гороскопы, но с годами все больше и больше подмечаю в себе черты моего знака Овна. Не могу сказать, что это радует. Овны все-таки порядочные сволочи в каком-то смысле))
3.Очень люблю стихи. Желательно о любви. Разных поэтов, разных эпох. Просто люблю и все))В голове всегда держу штук 30 на случай неожиданного желания что-нибудь продекламировать)))
Музыка. Без нее тоже никуда. Хотя вкусы у меня довольно нетипичные. Ротару, Антонов, Трофим. Без песен последнего просто не представляю ни одного своего дня. 4.Имею странную привычку проводить параллели между людьми и животными. Каждый человек у меня ассоциируется с каким-нибудь зверьком. Кто-то по внешним данным, кто-то по жестам или привычкам. Впрочем автомобили я тоже всегда различаю по разрезу глаз(фар),усикам(зеркалам).
5.Не представляю себя без интернета (это меня иногда огорчает). Совет спросить - у Гугла, адрес какой-то - по карте он-лайн. И главное, нет чтоб у кого-то знакомого спросить, и повод пообщаться будет, нет, все заменяет сеть. Недавно прочитала в инфе у одного сисадмина "Не люблю людей, которые ленятся спросить у Гугла." Вот и я чувствую, что когда-нить стану такой.
6.Люблю медведей. Белых, бурых, плюшевых, нарисованных. Главное, чтоб как можно больше))
7.Хочу собаку.
8.Верю в сказки, чудеса, осуществление желаний. И можете мне не верить - но все это реально возможно.
9.Могу по много-много раз пересматривать понравившийся фильм. Особенно это касается старых добрых советских фильмов. Из последнего пробрали только фильмы "Квартета И" и Гришковец.
10.Ненавижу когда кто-нибудь мусорит там где я убираю.

3 комментария:

AHR комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))
что-то я сомневаюсь...заслужила ли я награды..

Но зато я приглашаю тебя на розыгрыш моей конфетки в блоге)) Надеюсь, она тебе понравится)

Verba_ комментирует...

Ну вот, зашла пригласить тебя за наградкой, а тут уже тоже тебя наградили. Поздравляю! Но ко мне все равно загляни.

Ladybird комментирует...

читаю про тебе - і відмічаю багато схожого з собою))) Мабуть, творчі люди все-таки чимось схожі(цим не заперечую унікальність кожного)